В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

top_text
Cart (0)
Your shopping cart is empty!
top_text

Medical cabinets

Cabinets are essential pieces of furniture not only for home but also for various medical institutions. Wardrobe simultaneously performs several different functions, the main of which is storage of various items and protect them from exposure to the environment. Medical cabinets are different, their design varies depending on the intended purpose. All models presented in our catalog, we can medical furniture such as laboratory fume cabinets, instrument tables, beds, functional buy at moderate prices. We have a double-leaf metal Cabinet medical, Cabinet medical CMM and even medical glass Cabinet.

To purchase medical cabinets for storing medicines

Medical cabinets for storage of medicines are also used for special equipment, instruments, dressings, etc. This Cabinet is most often installed in doctors ' offices, treatment and handling areas, as well as in hospital wards. Often it is used for equipping pharmacies. The convenience of this rack lies in its specially designed construction, the presence of a large number of shelves for storage of medicines, capacity of the internal space. Medical Cabinet is arranged in such a way that all necessary medicines and instruments are on view.

Buy medical cabinets, metal medical supplies at the best price in our online store: the price will surprise you (especially in comparison with the prices in stationary shops). Online shopping is always economical. And our experience and knowledge, established connections with reliable suppliers give the opportunity to take care of their customers by offering them quality goods at a reasonable cost.

Cabinet for medical instruments and clothing

Our online store offers to buy a case for medical instruments and clothing: the price of these models is minimal (as in the case for drugs) in comparison with the price of our competitors. The requirements for this piece of furniture a standard medical Cabinet should be spacious and comfortable when using. Clients very rarely require medical Cabinet consistent with the stylistic design of the Cabinet, but we can cope with such tasks!

The price of medical double wardrobe with safe

Sometimes medical Cabinet must simultaneously play the role of safe, especially if we are talking about expensive drugs or drugs that have narcotic side effects. Safety Deposit box is a special type of Cabinet which is securely locked successfully "opposed" to hacking attempts.

Some medical cabinets for clothes and tools can be equipped with an additional closing office - safe. One of these medicine cabinets can be bought in our online store. The price of medical double wardrobe with a safe, slightly more than the cost of an ordinary wardrobe, but it is justified by its functionality.

A wide range of our store is a wide variety of cabinets: various sizes, material production, organization of internal space. All of them are made from quality materials and fully ensure the fulfillment of required functions.

Калькулятор розрахунку опромінювачів

тел/факс: (044) 205-34-03

zavet@zavet.kiev.ua

Шкаф медицинский

Шкафы являются незаменимыми предметами мебели не только для дома, но и для различных медицинских учреждений. Шкаф выполняет одновременно несколько разных функций, основной из которых является хранение различных предметов и защита их от воздействия окружающей среды. Медицинские шкафы бывают разными, их конструкция различается в зависимости от целевого предназначения. Все модели представлены в нашем каталоге, у нас можно медицинскую мебель такую как вытяжные лабораторные шкафы, инструментальные столы, кровати функциональные купить по умеренным ценам. У нас есть шкаф медицинский металлический двухстворчатый, шкаф медицинский шм и даже медицинский стеклянный шкаф.

Купить шкаф медицинский для хранения медикаментов

Медицинские шкафы для хранения медикаментов используются также для специального оборудования, инструментов, перевязочного материала и т. д. Такой шкаф чаще всего устанавливается в кабинетах врачей, процедурных и манипуляционных помещениях, а также в больничных палатах. Нередко он применяется и для оснащения аптечных пунктов. Удобство данного шкафа заключается в его специально разработанной конструкции, наличии большого количества полок для хранения медикаментов, большой вместительности внутреннего пространства. Медицинский шкаф устроен таким образом, что все необходимые медикаменты и инструменты находятся на виду.

Купить шкафы медицинские металлические для медикаментов по оптимальной стоимости можно в нашем интернет-магазине: цена приятно удивит вас (особенно по сравнению с ценами в стационарных магазинах). Онлайн покупки – это всегда экономично. А наш опыт и знания, налаженные связи с проверенными поставщиками дают возможность заботиться о своих клиентах, предлагая им качественные товары по разумной стоимости.

Шкаф для медицинских инструментов и одежды

Наш интернет-магазин также предлагает купить шкаф для медицинских инструментов и одежды: цена этих моделей минимальна (как и на шкаф для медикаментов) по сравнению с прайсами наших конкурентов. Требования к данному предмету мебели стандартны – медицинский шкаф должен быть в меру вместительным и удобным при использовании. Очень редко клиенты требуют, чтобы медицинский шкаф соответствовал стилистическому оформлению кабинета, но нам под силу справиться и с такими задачами!

Цена на шкаф медицинский двухстворчатый с сейфом

Иногда медицинский шкаф должен одновременно выполнять роль сейфа, особенно если речь идет о дорогостоящих медикаментах или препаратах, обладающих побочным наркотическим действием. Сейф – это специальный вид шкафа, который надежно закрывается и успешно «противостоит» попыткам взлома.

Некоторые медицинские шкафы для одежды и инструментов могут оснащаться дополнительным закрывающимся отделением - сейфом. Один из таких медицинских шкафов можно купить и в нашем интернет-магазине. Цена на шкаф медицинский двухстворчатый с сейфом незначительно превышает стоимость обычного шкафа, но она вполне оправдана его функциональными возможностями.

Широкий ассортимент нашего магазина - это множество разнообразных шкафов: различных размеров, материала изготовления, организации внутреннего пространства. Все они изготовлены из качественных материалов и в полной мере обеспечивают выполнение требуемых функций.

 
Шкаф медицинский ШМ-1
4,243.50 грн
Просмотр
   
Шкаф медицинский ШМ-2
5,623.50 грн
Просмотр
   
Шкаф медицинский ШМ-1С
4,933.50 грн
Просмотр
 
 
Шкаф медицинский ШМ-2С
6,773.50 грн
Просмотр
   
Аптечка навесная ШМН
1,397.25 грн
Просмотр
     
           
     
Шкаф ШМ-2 старой конструкции
5,623.50 грн
Просмотр