В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

top_text
Cart (0)
Your shopping cart is empty!
top_text

The distiller, medical

Aquadistillator is a special device, the main functional purpose of which is to clean the water from harmful impurities. The method of distillation (or distillation of water) is recognized worldwide as one of the most versatile and effective methods of cleaning.

The use of aquadistillator

As a rule, apparatus for distillation of water (or distiller) are used in medical institutions – hospitals, pharmacies, pharmaceutical factories for drinking water purification from radionuclides. The procedure is similar to the process which occurs in nature in a natural way – first, the water turns to steam, then condenseries, and then is collected in the form of precipitation. The essence of the procedure, which provides equipment for the distillation of water is that when water evaporates, flushing out all of the contained impurities.

There are different types of distiller: for example, distiller water te 2 4 (02) emo has a capacity of 4, and the second type and designed for the production of pure distilled water in hospitals, pharmacies, laboratories and other institutions.

Medical laboratory and pharmacy distiller

Distiller water is of several types:

  • fire,
  • electric with the function of water treatment
  • electric with a built-in collection.

In addition to the various heating methods and the design of these units also differ in level of performance – they have different power.

Important! Before you buy a water distiller (in Ukraine), be sure to pay attention to these options: the more powerful the machine, the higher its performance. This is especially important in public places with large flow of people.

The functions of the distiller in medicine and life

It is worth noting that modern medical distiller (pharmacy or lab) also has the function of preparation of hot or cold distillate, which allows to satisfy the need for pharmacies to prepare solutions of the high saturation.

Another useful feature of the device is the ability to automatically disconnect. If a centralized water supply is stopped, the distiller for water can be combined with a collector for purified water in a single system. The complete volume autodeclaration capacity of the collection will be automatic and complete shutdown. After the distilled water does not contain nitrates, nitrites, calcium salts, sulfates, carbon dioxide and various impurities of heavy metals.

Buy desktop water distiller at the best price

In our store you can buy distiller (medical apparatus for water distillation or domestic aquadistillator), as well as many other devices as reflectors for water, various ultraviolet camera. In total we have presented five different models. The price of water distiller varies depending on the technical parameters of the machine, its size and capacity (i.e. performance): the more powerful and bigger aquadistillator, the higher its price. Before you buy water distillers, decide with the required specifications.

If you have any questions, our managers will provide you satisfactory answers, will help to choose and fast delivery service will allow you to buy any distiller in every region in Ukraine, although our store is geographically located in the city of Kiev.

Калькулятор розрахунку опромінювачів

тел/факс: (044) 205-34-03

zavet@zavet.kiev.ua

Аквадистилляторы медицинские

Аквадистиллятор – это специальный прибор, основным функциональным предназначением которого является очистка воды от вредоносных примесей. Метод перегонки (или дистилляции воды) признан во всем мире одним из наиболее универсальных и эффективных способов очистки.

Применение аквадистиллятора

Как правило, аппараты для дистилляции воды (или аквадистилляторы) применяются в медицинских учреждениях – в больницах, аптеках, на фармацевтических фабриках – для очищения питьевой воды от радионуклидов. Сама процедура аналогична процессу, который происходит в природе естественным образом – сначала вода превращается в пар, затем конденсируется, после чего собирается в виде осадков. Суть процедуры, которую обеспечивает оборудование для дистилляции воды, заключается в том, что при испарении вода избавляется ото всех содержащихся в ней вредных примесей.

Существуют разные типы аквадистилляторов: например, дистиллятор для воды дэ 4 2 (02) эмо имеет мощность 4, а второй тип и предназначен для производства чистой дистиллированной воды больницах, аптеках, лабораториях и других специальных учреждениях.

Виды медицинских лабораторных и аптечных аквадистилляторов

Дистиллятор для воды бывает нескольких видов:

  • огневой,
  • электрический с функцией подготовки воды
  • электрический со встроенным сборником.

Помимо различных способов нагрева и особенностей конструкции, эти дистилляторы отличаются также уровнем производительности – они имеют разную мощность.

Важно! Перед тем как купить дистиллятор воды (в Украине), обязательно обращайте внимание на эти параметры: чем мощнее аппарат, тем выше его производительность. Это особенно важно в общественных местах с большим потоком людей.

Функции аквадистилляторов в медицине и быту

Стоит заметить, что современный медицинский дистиллятор (аптечный или лабораторный) также имеет функцию приготовления холодного или горячего дистиллята, что позволяет удовлетворить потребность аптеки в приготовлении растворов высокой насыщенности.

Еще одной полезной функцией устройства является возможность автоматического отключения. Если централизованная подача воды будет остановлена, дистиллятор для воды может быть объединен со сборником для очищенной воды в единую систему. При полном наполнении автодистиллятором емкости сборника произойдет его автоматическое и полное отключение. После проведенной дистилляции вода не будет содержать нитритов, нитратов, солей кальция, сульфатов, углерода диоксида и разных примесей тяжелых металлов.

Купить настольный дистиллятор по лучшей цене

В нашем магазине вы можете купить дистиллятор (медицинский аппарат для дистилляции воды или бытовой аквадистиллятор), а также множество других устройств как облучатели для воды, различные ультрафиолетовые камеры. Всего у нас представлено пять различных моделей. Цена на дистиллятор воды варьируется в зависимости от технических параметров аппарата, его размеров и мощности (т.е. производительности): чем мощнее и вместительнее аквадистиллятор, тем выше его цена. Перед тем как купить дистилляторы воды, определитесь с требуемыми техническими характеристиками.

По всем возникшим вопросам наши менеджеры представят вам исчерпывающие ответы, помогут определиться с выбором, а быстрая служба доставки позволит купить понравившийся дистиллятор в любой области в Украине, хотя наш магазин территориально находится в городе Киев.