В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

top_text
Cart (0)
Your shopping cart is empty!
top_text

Medical furniture

Medical furniture on the market today there are many models, differing in external appearance and materials of manufacture, and functional and structural features.

The emergence of new clinics and private offices leads to increased demand for specialized products: as a professional medical equipment, the elements of sterilisatie, medical instruments and objects, providing comfort for visitors and patients. For common areas (hallways and lobbies) first come the aesthetic and stylistic qualities of furniture, but the rest medical furniture (ready from the manufacturer or custom made) should be, first and foremost, for the implementation of trade manipulation.

Buy medical furniture

Medical furniture is so variedthat the criteria of choice depend on what features and "duty" it imposed. Conditionally it can be divided into two categories: that which is used for medical treatments, and furniture that is used for decoration of the premises.

To decorative furniture include beds, bedside tables etc. the Most important thing for these items is a quality material and fine workmanship build: it must withstand (without compromising its appearance) the ongoing use and load.

But medical furniture and equipment with a professional "character" has much more of the criteria and requirements necessary to perform - before you buy, think carefully about your choice. Specialized medical furniture – tables, chairs, beds, couches, beds, screens, trolleys, chairs, tripods and more. Each of the items of medical furniture has its own technological characteristics, design features, and functional purpose.

Honey furniture that is used for certain procedures should be selected taking into account all the requirements. You need to assess whether suitable medical furniture for manipulation and to determine its quality: to do this, you will a directory that specifies the price and all the necessary characteristics of an object.

Medical furniture in the online store

Another important factor is the choice of the point of sales where you are looking to buy medical furniture. For example, if I'm going to stand that choice, I'm definitely looking to buy medical furniture via the Internet, in the store medical equipment. Sale of medical furniture on the Internet can benefit from several advantages.

First, medical furniture at online stores is significantly cheaper in cost: the price does not include rents and cost of staff. The saving factor is always present, and its importance should not be underestimated.

Secondly, the range in online stores is much wider (medical furniture represented both domestic and foreign manufacturers): buyers have the opportunity to compare prices, to learn all the features and any other information (experienced managers) before purchase.

If you need a quality medical furniture at a competitive price, please contact the consultants of our company (we are located in Kiev, Ukraine). Professional and discreet service, consistently high quality of goods experienced staff – in General, you will not be left without buying, but the collaboration with us you will have a good experience!

Калькулятор розрахунку опромінювачів

тел/факс: (044) 205-34-03

zavet@zavet.kiev.ua

Медицинская мебель

Медицинская мебель сегодня на рынке представлена множеством моделей, отличающихся как по внешнему виду и материалам изготовления, так и по функциональным и конструктивным особенностям.

Появление новых клиник и частных кабинетов обуславливает повышение спроса на специализированные товары: как профессиональное медицинское оборудование, элементы стериализации, медицинский инструментарий так и на предметы, обеспечивающие комфорт для посетителей и пациентов. Для помещений общего пользования (холлов и вестибюлей) на первое место выходят эстетические и стилистические качества меблировки, но в остальном медицинская мебель (готовая, от производителя или выполненная на заказ) должна служить, в первую очередь, для осуществления тех или иных профессиональных манипуляций.

Купить медицинскую мебель

Медицинская мебель настолько разнообразна, что критерии ее выбора зависят от того, какие функции и «обязанности» на нее возлагаются. Условно ее можно разделить на две категории: та, которая используется для проведения медицинских процедур, и мебель, которая служит для декорирования помещений.

К декоративной мебели можно отнести банкетки, прикроватные тумбочки и т. д. Самое главное для таких предметов – это качественный материал изготовления и хорошо выполненная сборка: она должна выдерживать (без ущерба для своего внешнего вида) постоянное использование и нагрузки.

Но медицинская мебель и оборудование с профессиональным «характером» имеет гораздо больше критериев и требований, необходимых к исполнению - прежде чем купить ее, тщательно обдумайте свой выбор. Специализированная медицинская мебель – это столы, кресла, кровати, кушетки, ростомеры, ширмы, тележки, стулья, штативы и многое другое. Каждый из предметов медицинской мебели имеет собственные технологические характеристики, конструктивные особенности и функциональное предназначение.

Мед мебель, которая используется для определенных процедур, должна подбираться с учетом всех выдвигаемых требований. Необходимо оценить, действительно ли подходит медицинская мебель для манипуляций и определить ее качество: сделать это вам поможет каталог, в котором указан прайс и все необходимые характеристики того или иного предмета.

Медицинская мебель в интернет магазине

Немаловажен и выбор точки продаж, где вы собираетесь купить медицинскую мебель. К примеру, если передо мной будет стоять такой выбор, я точно куплю медицинскую мебель через интернет, в магазине медтехники. Продажа медицинской мебели через интернет позволяет воспользоваться сразу несколькими преимуществами.

Во-первых, медицинская мебель в интернет-магазинах значительно дешевле по стоимости: ее цена не включает аренду торговых площадей и расходы на обслуживающий персонал. Фактор экономии присутствует всегда и его важность не стоит преуменьшать.

Во-вторых, ассортимент в интернет-магазинах намного шире (медицинская мебель представлена как отечественными, так и зарубежным производителями): у покупателей есть возможность сравнить цены, узнать все характеристики и любую другую информацию (у опытных менеджеров) перед тем покупкой.

Если вам нужна качественная медицинская мебель по конкурентоспособной цене, обращайтесь к консультантам нашей компании (мы находимся в городе Киев, Украина). Профессиональный и ненавязчивый сервис, неизменно высокое качество товара, опытные сотрудники – в общем, вы не останетесь без покупки, а о сотрудничестве с нами у вас останутся только самые приятные впечатления!

           
           
 
Столик надкроватный СНП
2,300.00 грн
Просмотр
         
 
Банкетка трехместная МБ-3
2,140.47 грн
Просмотр