В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

Cart (0)
Your shopping cart is empty!

Chairs

Quality and modern medical equipment constantly used in the medical institutions of the country. Such equipment includes various types and technical means, but one of the most common types are the various chairs, medical tables and beds for performing various medical procedures. Medical chair should be modern, comfortable and convenient for the patient, it must fully meet their functional purpose, to be versatile, durable and relatively inexpensive. We have:

  1. the Barany chair,
  2. armchair couch cosmetic
  3. chairs wheelchairs for the disabled,
  4. the toilet seat and other medical chairs

Our online store offers to buy of numerous medical chair worthy of attention prices

We can buy a chair with wheels toilet for disabled people. It has a unique design that allows for full and effective care for those patients who have a dysfunction of the musculoskeletal system. It is equipped with four wheels that makes it mobile, it can be applied in different situations while caring for a sick or disabled person. A wheelchair the wheelchair toilet shall be made of durable and quality materials that ensure its long-term use under conditions of constant use.

The Barany chair, a gurney, at the best price

Best prices in our online store. The Barany chair, a gurney is used to test the operation of the vestibular apparatus in humans. It is fully adapted to the whole procedure of verification of the vestibular apparatus. Its design is the seat, which is mounted on four pillars. With rear hand set knob, which allows you to bring the chair into rotation. During the procedure ensures complete safety of the patient, this is achieved through the use of special fasteners.

Buy medical kresila

Buy beauty chair-bed. Which is intended for use during cosmetic procedures, in particular, for pedicure. Its design includes three sections, including a full featured section for the legs. The chair is in use, there is a special backrest height adjustment. There are different options for the use of the armrests – they can remain in the standard position, but can also be laid back. To buy this chair in the beauty parlor, and in any medical institution.

The wide range includes ENT chair wheelchair with sanitary equipment. This special chair is intended for inspections and carrying out physiotherapy and ENT procedures fiziokabinet. Special design allows to fix the head and neck of the patient to adjust the backrest height and tilt angle of the chair. In our shop chair trolley you can buy at an attractive price.

Калькулятор розрахунку опромінювачів

тел/факс: (044) 205-34-03

zavet@zavet.kiev.ua

Медицинские кресла

Качественное и современное медицинское оборудование постоянно используется в медицинских учреждениях страны. Такое оборудование включает разные виды и технические средства, но одним из наиболее распространенных видов являются разнообразные кресла, медицинские столы и кровати для проведения тех или иных медицинских процедур. Медицинское кресло должно быть современным, удобным и комфортным для пациента, оно должно полностью отвечать своему функциональному предназначению, быть универсальным, долговечным и относительно недорогим. У нас есть:

  1. кресло барани,
  2. кресло кушетка косметологическое,
  3. кресла каталки для инвалидов,
  4. кресло туалет и другие медицинские кресла

Наш интернет-магазин предлагает купить многочисленные медицинские кресла по достойным внимания ценам

У нас можно купить кресло-туалет на колесах для инвалидов. Оно имеет уникальную конструкцию, которая позволяет осуществлять полноценный и эффективный уход за теми больными, у которых наблюдается нарушение функции опорно-двигательного аппарата. Оно оснащено четырьмя колесиками, что делает его использование мобильным, его можно применять в разных жизненных ситуациях во время ухода за больным или инвалидом. Инвалидное кресло каталка туалет должно быть изготовлено из прочных и качественных материалов, что обеспечит его долгосрочное использование в условиях постоянного применения.

Кресло барани каталка, по лучшей цене

Самые лучшие цены у в нашем интернет-магазине. Кресло барани каталка используется для проверки работы вестибулярного аппарата у человека. Оно полностью адаптировано под саму процедуру проверки вестибулярного аппарата. Его конструкция являет собой сидение, которое устанавливается на четыре опоры. С задней стороны установлена ручка, которая позволяет привести кресло во вращение. Во время процедуры обеспечивается полная безопасность пациента, это достигается за счет использования специальной застежки.

Купить медицинские кресела

Купить косметологическое кресло-кушетку. Которое предназначается для использования во время проведения косметологических процедур, в частности, для выполнения педикюра. Его конструкция включает сразу три секции, в том числе и полнофункциональную секцию для ног. Кресло удобно в использовании, присутствует специальная регулировка высоты спинки. Существуют разные варианты использования подлокотников – они могут пребывать в стандартном положении, но также могут быть и откинуты назад. Купить данное кресло можно как в косметологический кабинет, так и в любое медицинское учреждение.

Широкий ассортимент включает и отоларингологическое кресло каталка с санитарным оснащением. Данное специальное кресло предназначается для осмотров и проведения физиотерапевтических и ЛОР-процедур в физиокабинетах. Специальная конструкция позволяет фиксировать голову и шею пациента, регулировать высоту спинки и угол наклона кресла. В нашем магазине кресло каталку можно купить по привлекательной цене.