В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

top_text
Cart (0)
Your shopping cart is empty!
top_text

Operating tables

Today to buy operating table surgical it is not difficult, as it was a few decades ago. Moreover, the market of equipment for medical institutions represented surgical operating tables of various types and modifications, so that buyers are more likely to experience problems of choice in such a variety of models.

The operating table should be comfortable for the doctor who performs certain manipulations, and comfortable for the patient who undergoes these procedures. The price of operating tables is rarely low, so you need to pay great attention to the choice to buy a reliable, functional and practical object.

To purchase surgical operating table universal

Has repeatedly been confirmed in practice that a convenient operating table – the key to the effectiveness of the work of the surgeon. Only really high-quality operating table can guarantee that the surgical manipulations are carried out correctly and accurately.

Among the variety of products it is better to purchase a universal operating table from a reputable manufacturer with a good and proven reputation. If you decide to purchase such a Desk, you won't regret your choice. In the catalog of our online store you can find high-quality operating tables known manufacturers at a reasonable and reasonable price.

The field of veterinary surgical operating table

We are selling tables for handling animals. In particular, such is the field of veterinary surgical operating table. It is universal because it can be used not only to carry out minor surgery on the animals body, but full intracavitary surgery.

To be operated on the Desk can animals of medium and large size. Convenience is provided by the possibility of regulation of horizontal sections, as well as changes in the height of the table manually. This operating table is also equipped with manual clamps to fix animals, it is possible to further provide an infusion stand and a special device for dressing four-legged patients.

Purchase of orthopaedic operating table - the best price and the high quality

If you want to buy orthopedic operating table, welcome to our online store. Best price and high quality, you only need to choose the right place of purchase!

The advantage of buying the operating table through our online shop is a guarantee of its long use, because we cooperate only with best manufacturers. In addition, the feature of trading via the Internet is the ability to save, so you can count on a reasonable price of operating tables.

In addition to the above furniture, we also can buy and field operating tables intended for surgical procedures in Spartan conditions, massage tables, tables tool. Note on multi-operating tables – we sell several models at reasonable and competitive prices.

Also in our Internet store, you can find products such as medical chairs, cabinets, beds and so on.

Калькулятор розрахунку опромінювачів

тел/факс: (044) 205-34-03

zavet@zavet.kiev.ua

Операционный стол

Сегодня купить операционный стол хирургический вовсе не составляет труда, как это было несколько десятилетий назад. Более того, на рынке оборудования для медицинских учреждений представлены хирургические операционные столы всевозможных разновидностей и модификаций, так что у покупателей скорее могут возникнуть проблемы выбора при таком разнообразии моделей.

Операционный стол должен быть удобным для врача, который совершает те или иные манипуляции, и комфортным для пациента, который этим процедурам подвергается. Цена на операционные столы редко бывает невысокой, поэтому необходимо уделить большое внимание выбору, чтобы купить надежный, функциональный и действительно практичный предмет.

Купить операционный стол хирургический универсальный

Уже не раз было подтверждено на практике, что удобный операционный стол – залог эффективности работы хирурга. Только действительно качественный операционный стол может гарантировать, что хирургические манипуляции будут проведены верно и точно.

Среди всего многообразия изделий лучше купить операционный стол универсальный от известного производителя с хорошей и проверенной репутацией. Если вы решите приобрести именно такой стол, вам не придется жалеть о своем выборе. В каталоге нашего интернет-магазина можно подобрать качественные операционные столы известных производителей за разумную и умеренную цену.

Полевой ветеринарный стол операционный

Мы занимаемся продажей столов для оперирования животных. В частности, таковым является полевой ветеринарный стол операционный. Он универсален, поскольку с его помощью можно проводить не только мелкие операции на теле животных, но и полноценные внутриполостные оперативные вмешательства.

Оперироваться на таком столе могут животные среднего и крупного размера. Удобство обеспечивается за счет возможности регулирования горизонтальных секций, а также изменения высоты стола вручную. Этот операционный стол также оснащен ручными зажимами для фиксации животных, его можно дополнительно снабдить инфузионной стойкой и специальным приспособлением для перевязки четвероногих пациентов.

Купить ортопедический операционный стол - лучшая цена и самое высокое качество

Если вы желаете купить ортопедический операционный стол, добро пожаловать в-наш интернет-магазин. Лучшая цена и высокое качество - нужно лишь правильно подобрать место приобретения!

Преимуществом покупки операционного стола через наш интернет-магазин является гарантия его длительного использования, ведь мы сотрудничаем только с лучшими производителям. Кроме того, особенность торговли через интернет - это возможность сэкономить, поэтому вы можете рассчитывать на разумную цену на операционные столы.

Помимо вышеописанных предметов мебели, у нас также можно купить и полевые операционные столы, которые предназначены для хирургических манипуляций в «походных» условиях, массажные столы, столы инструментальные. Обратите внимание и на многосекционные операционные столы – мы продаем сразу несколько моделей по невысоким и конкурентоспособным ценам.

Также в нашем интернет магазине, вы сможете найти такие изделия как кресла медицинские, шкафы, кровати и прочее.