4 Anti-decubitus mattress, buy medical waterproof mattress from bed sores

В субботу и в воскресенье офис не работает, однако Вы можете сделать заказ через сайт и получить консультацию онлайн через форму обратной связи.

Cart (0)
Your shopping cart is empty!
top_text

Mattresses medical

Pressure ulcers – a severe complication of many diseases, which is very difficult to deal with. These unpleasant effects occur with prolonged compression of the tissues, accompanied by violation of microcirculation and trophism, the formation of ulcerative skin lesions. To combat these complications you can buy anti-bedsore mattresses. It is an effective tool for patients who move a little, long time in bed, not getting up.

The use of anti-bedsore mattress

Противопролежневый матрасMattress from bed sores has a special structure that prevents abnormal compression of the tissues of the skin. It is recommended to use the disabled, bedridden patients, individuals who are not able to serve fully. The mattress cover was submitted by the special structure through which the patient effectively distributes the weight of your body while lying down. Mattress medical has a range of effects:

  • Helps to improve blood circulation in the tissues of the body.
  • Reduces muscle tension while relaxing.
  • Profilaktirujut the occurrence of the violation of the locomotor apparatus.
  • Has a massage effect.
  • Counteracts the formation of ulcerative processes.
  • Improves sleep.

This mattress fit over standard and is covered with a special absorbent sheets. Depending on the design, this device can connect the compressor. When choosing a model it is important to pay attention to the size and weight of the load, which gives the weight of the patient. The cost of the mattress from bed sores depends on its functionality, the quality of the material from which made the product.

The variety of mattresses from bed sores

Anti-decubitus mattress can be static or dynamic. This fundamental difference is based on the nature of action and the indications for the use of the product.

Static, in its principle similar to usual mattresses. Their main task is to minimize the pressure and stress on problem areas of the body that often suffer as a result of bedsores. Therefore, static mattresses have a special shape follows the curves in the area of the upper arms, buttocks, ankles and heels. Filler in this type of products is the polyurethane foam, there are also wire mesh mattresses with gel filling. Static mattresses are best suited for people who spend most of their time in bed, but rise from it and unable to move independently. Therefore, this mattress from bed sores are able to fulfill their mission in full.

Медицинский непромокаемый матрац от пролежнейThe mattresses are of the dynamic type have a more complex structure. These products contain a large number of hollow cells that fill with air through a special compressor. Due to the pressure, which changes constantly, to create a light massage effect. Such cells can inflate and deflate alternately, which reduces the load on areas of the body and enhances the massage effect. This type of product is best suited for people with a regular bed routine. They can be used not only for prevention but also in treatment against bedsores. Dynamic mattresses also have some varieties:

  • Cellular dynamic mattresses. Have a cell structure. Are used not only for prevention but also in treatment already developed bedsores easy and moderate severity. There is one drawback that is important to know before you buy wire mesh mattress in Kiev - it is not intended for patients weighing over 120 kg.
  • Tubular dynamic mattresses. Have the structural feature - they consist of cylinders, which are represented as cylinders. The cycle of inflation and deflation alternately alternates for each cylinder, which even further increases the massage effect of the mattress. The medical mattress can be used for patients weighing more than 120 pounds, and with pressure sores not only the average but also severe.

Some dynamic mattresses have additional functionality in the form of a blowout. This property is best suited for heavily sweating patients, the currents of air dried skin, which also reduces the risk of bedsores.

To buy anti-bedsore mattresses in Kiev and Ukraine

Quality mattresses fully corresponds to the price of the goods, the manufacturer of the Ukraine. To choose the right mattress and to buy a product everyone can afford, because the value of commodity positions available. In case of difficulty with the choice, the store staff will help with advice and will be able to find a suitable for the specific position. All the offered products from domestic producers have necessary certificates of quality. We deliver products to all cities of Ukraine, to inspect the goods, you can visit the office located in Kiev.

Калькулятор розрахунку опромінювачів

Корзина (0)
В корзине пусто!

Матрасы медицинские

Пролежни – это тяжелое осложнение многих болезней, с которым очень трудно бороться. Эти неприятные последствия возникают при длительном сдавливании тканей человека, сопровождаются нарушением микроциркуляции и трофики, образованием язвенных поражений кожи. Для борьбы с такими осложнениями можно купить противопролежневый матрас. Это эффективное средство для пациентов, которые мало двигаются, длительное время проводят в постели, не встают.

Применение противопролежневого матраса

Противопролежневый матрасМатрас от пролежней имеет специальную структуру, которая предотвращает патологическое сдавление тканей кожи. Он рекомендован для использования инвалидам, лежачим больным, лицам, которые не могут себя обслуживать в полном объеме. Поверхность матраса представлена специальной структурой, с помощью которой пациент эффективно распределяет вес своего тела во время лежания. Матрас медицинский оказывает такой спектр эффектов:

  • Способствует улучшению циркуляцию крови в тканях организма.
  • Снижает напряжения мышц во время отдыха.
  • Профилактирует возникновение нарушения работы опорно-двигательного аппарата.
  • Имеет массажный эффект.
  • Противодействует формированию язвенных процессов.
  • Улучшает сон.

Такой матрас укладывается поверх обычного и покрывается специальной впитывающей простыней. В зависимости от конструкции, к этому устройству может подключаться компрессор. При выборе модели важно обратить внимание на размер изделия и вес нагрузки, которую дает вес пациента. Стоимость матраса от пролежней напрямую зависит от его функционала, качества материала из которого выполнено изделие.

Разновидность матрасов от пролежней

Противопролежневой матрас может быть статичным или динамичным. Такое принципиальное различие основывается на особенностях действия и показаниях к применению изделия.

Статичные, по своему принципу похожи на привычные ортопедические матрасы. Главная их задача заключается в том, чтобы максимально снизить давление и нагрузку на проблемные зоны тела, которые чаще всего страдают вследствии пролежней. Поэтому статичные матрасы имеют специальную форму повторяющую изгибы человека в области плечей, ягодиц, лодыжек и пяток. Наполнителем в таком типе изделий выступает пенополиуретан, также существуют ячеистые матрасы с гелевым наполнением. Статичные матрасы лучше всего подходят для людей которые большую часть своей жизни проводят в постели, но поднимаются с нее и могут самостоятельно перемещаться. Поэтому данный матрас от пролежней способен выполнять свое предназначение в полном объеме.

Медицинский непромокаемый матрац от пролежнейМатрасы динамического типа имеют более сложную структуру. Данные изделия содержат в себе большое количество полых ячеек, которые заполняются воздухом за счет особого компрессора. Благодаря давлению, которое постоянно изменяется, создается легкий массажный эффект. Такие ячейки можно надувать и сдувать попеременно, что уменьшает нагрузку на области тела и увеличивает эффект массажа. Данного типа изделия лучше всего подходят для людей с постоянным постельным режимом. Их можно использовать не только для профилактических целей, но и в комплексном лечении против пролежней. Динамические матрасы также имеют некоторые разновидности:

  • Ячеистые динамические матрасы. Имеют структуру ячеек. Используются не только для профилактики, но и в комплексном лечении уже развившихся пролежней легкой и средней степени тяжести. Есть один недостаток, который важно знать перед тем как купить ячеистый матрас в Киеве - он не рассчитан на пациентов с весом свыше 120 килограмм.
  • Трубчатые динамические матрасы. Имеют конструкционную особенность - они состоят из баллонов, которые представлены в виде цилиндров. Цикл надувания и сдувания попеременно чередуется для каждого баллона, что еще значительнее увеличивает массажное воздействие матраса. Матрас медицинский можно использовать для пациентов с весом свыше 120 килограмм, а также с пролежнями не только средней, но и тяжелой степени.

Некоторые динамические матрасы имеют дополнительный функционал в виде обдува. Такое свойство лучше всего подходит для сильно потеющих пациентов, потоки воздуха подсушивают кожу, что также уменьшает вероятное возникновения пролежней.

Купить противопролежневый матрас в Киеве и Украине

В нашем интернет-магазине Завет представлен большой выбор различных изделий как для медицинских учреждений, так и для личного пользования. Матрас от пролежней – это востребованный товар, для людей, которые ухаживают за инвалидами, людьми пожилого возраста, больных с тяжелыми заболеваниями. Такое изделие поможет не только профилактировать возможное развитие пролежней, но и оказывать должный уход за пациентами с уже имеющимися трофическими изменениями кожи.

Качество матрасов полностью соответствует цене товара, производитель которого Украина. Подобрать нужный матрас и купить изделие может себе позволить каждый, потому как стоимость товарной позиции доступная. В случае затруднения с выбором, сотрудники магазина помогут консультацией и смогут подобрать подходящую для конкретного случая позицию. Все предлагаемые товары от отечественного производителя, имеют необходимые сертификаты качества. Мы осуществляем доставку товаров во все города Украины, осмотреть товар можно посетив офис, расположенный в Киеве.